Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Хроники моего путешествия. Обеды, ужины и прочая еда.

Вполне естественно, что во время путешествия надо где-то завтракать, обедать и ужинать.
С завтраками все более-менее ясно. Как правило завтраки проходят в кафе или ресторане гостиниц. А вот обеды и ужины... Об этом и поговорим.

Приехав в Муром и закинув вещи в ретро-отель мы отправились прогуляться по городу.
Обедать мы отправились когда практически можно было ужинать. То есть обед у нас плавно перетекал в ужин.

Зашли мы в пиццерию, которую рекомендует известный и довольно популярный сайт Tripadvisor

Довольно приятный интерьер.

Красочно оформленное меню с приличным выбором блюд.

Наблюдательный пункт у меня был отличный.

На обед я заказала суп-пюре из шампиньонов, который мне понравился. Появилась даже идея приготовить такой себе дома.

И салат "Пражский", состоящий из куриной грудки, зеленого горошка, картофеля, маринованного огурчика, морковки, яблока, апельсина, зелени и майонеза.
Столичные, Цезари, греческие и прочие уже немного поднадоели. Захотелось попробовать новенького.

В общем салат тоже оказался неплохим. Видимо и его как-нибудь приготовлю дома.
А вот с напитками оказалась проблема.
Сейчас уже не помню почему, чего-то не оказалось, что-то только бутылками, поэтому пришлось заказать красное домашнее полусладкое.
Пить это, четно говоря было просто невозможно.

Поэтому даже не знаю, стоит ли рекомендовать эту пиццерию для посещения. Если же говорить о ценах, то суп, салат и бокал вина в сумме составили около 400 рублей. Много это или мало судите сами.

Про ужин в Дивеево я уже рассказала, поэтому отправляемся сразу во Владимир.

Во Владимире нами заранее было выбрано место для ужина. Это ресторан "Фарфалина"

Кстати, ресторан занял 3-е место, участвуя в соревнованиях в V Международного кремлевского кулинарного кубка.

Одной из причин, почему мы отправились именно сюда, было то что нам настоятельно рекомендовали попробовать их фирменную пиццу. Правда взглянув в меню, я тут же обнаружила небольшой косяк.

Но прежде чем отведать основные блюда - чашечка кофе.

Надо сказать, что место мне очень понравилось. Удобные диваны, приятная атмосфера.

Я заказала салат из языка с беби-картофелем и еще чем-то. Язык был вкусный, а вот на месте беби-картофеля оказалась обыкновенная картошка, нарезанная на большие кубики-кусочки.

И конечно пицца. Тесто тонкой и вкусное, а все остальное... Пицца как пицца. Ничего особенного и фирменного я в ней не нашла.

Десерт мы взяли с собой, потому что лично в меня он уже не влезал. И чудесные каноли из туллиного теста (интересное название) с вкуснейшим творожным кремом я с большим аппетитом съела в гостинице перед сном.

Кафе, куда мы забежали выпить кофе и погреться гуляя по Владимиру в рекламе не нуждается.

Это знакомая многим "Венская кофейня".

Я заказала любимый - Эспрессо Кон Панна, терпкий и бодрящий кофе с итальянским характером и с шапкой из взбитых сливок.

В "Венской кофейне" его подают со стаканом воды.

Продолжая рассказ от местах где можно пообедать, поужинать или просто перекусить, не могу не сказать о заправках.

Сейчас на многих заправках можно не только выпить чай или кофе, съесть хот-дог или булочку, но и нормально пообедать. В меню супы, полноценные вторые блюда, салаты и десерты.

Мы заехали на ТНК, где располагалось Astracafe.

В качестве перекуса я заказала себе порцию крылышек, кофе и... пончики )))

Так что отправляясь путешествовать на машине по просторам нашей необъятной страны, будьте уверены - с голоду вы не умрете.

Tags: Владимир, Где поесть, Города, Дороги, Кулинария, Муром

Posts from This Journal “Где поесть” Tag

• Дорога домой...

Говорят, дорога домой всегда короче. Возможно. У меня всегда получается по-разному. Сегодня она точно короче. И не только чем была дорога туда. Но и…

• Прочь из Москвы...

Сегодняшний день, а вернее первую его половину, я провела так как уже давно мечтала. И в этот раз помешать мне не могли ни обстоятельства, ни люди.…

• Чайхана "Алайский базар"

Когда тут была "Дорогая, я перезвоню". Потом "ВинВуд". Осенью планировали открыть "Андерсон", даже уже билборды висели. И вот в январе или феврале…

• Крымские зарисовки. Где пообедать в Бахчисарае.

Сидя в Варенечной на Большой Дмитровке, я решила рассказать о том где мы обедали в Бахчисарае. Так получилось, что в этот раз в Бахчисарай мы попали…

• Крымские зарисовки. Обед в Баркасе

В один из дней нашего короткого путешествия по Крыму, мы отправились в Севастополь. Я точно знала только одно - место, где мы будем обедать.…

• Из жизни балерины Большого театра. Как день встретишь...

Правда эти слова обычно относятся к началу года, в смысле "Как Новый год встретишь, так его и проведешь". А у меня сегодня таким получился день. Как…

• Хроники одного путешествия. Не умереть от обжорства...

Выехав из Москвы в 9 утра, в Калугу мы добрались лишь в начале четвертого. Естественно, что по пути мы перекусили - на заправке. Поэтому, первым…

• Вкусный пост.

Вчера вечером встречались мы с Ульяшкой с моим старым знакомым. Не виделись лет двадцать. По этому случаю ужинали в ресторане "Плов". Я там была…

• Семейный воскресный обед в Paulaner

Вчера, в составе пяти человек, мы выбрались на семейный обед в пивной реcторан Paulaner. Сразу хочу предупредить. К рекламе этот пост не имеет…

promo atlanta_s september 26, 17:15 26
Сегодня неожиданно для себя, узнало о себе много нового и интересного. Но самое главное, и опять таки интересное, мне об этом рассказал самый главный человек в моей жизни. За чудесную фотографию спасибо... Так получилось, что сегодня у нас с мамой состоялся задушевный разговор. Оказывается я…