Подобное произошло с одной из школ, входящих в сотню лучших школ Москвы - школой № 1216. Это одна из старейших школ Москвы, которая была открыта в 1952 году как "Мужская" средняя школа №248. После упразднения раздельного образования в 1953 году в школе было 33 класса и 1247 учащихся.
С 1962 года ряд предметов в школе стали преподавать на французском языке. В конце прошлого века школе после всевозможных переименований был присвоен статус Государственного образовательного учреждения СОШ № 1216 с углубленным изучением французского языка и гуманитарных дисциплин. За долгий период существования школы в ней сложился замечательный творческий педагогический коллектив, который бережно хранит устоявшиеся традиции школы и передает их из поколения в поколение.

В рамках международной деятельности школа активно сотрудничает с французскими лицеями и колледжами. Ежегодно происходит обмен учениками и преподавателями. Среди лицеев и колледжей Европейский лицей им. Шарля Де Голля в г.Дижон, Колледж им. Виктора Гюго в г. Безансон, католический лицей "Лягзавьер" в г. Лионе и другие. Учащиеся школы принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Выпускники школы учатся во многих высших учебных заведениях Франции.
Школа тесно сотрудничает с посольством Франции , Культурным центром Франции в России, Военной Миссией.
Среди гостей школы Посол Франции в России, Премьер-министр Франции и другие видные деятели.

В 1962 году в школе был открыт первый музей Авиаполка "Нормандия-Неман". Музей располагает уникальными экспонатами: книгами-дневниками, знаменем полка, медалями, переданными в дар музею участниками боевых действий. В 2014 году музей занял 1-е место в окружном смотре-конкурсе школьных музеев.
И вот теперь , с приходом нового директора комплекса, Волковой Елены Витальевны, в школе сложилась тяжелейшая психологическая обстановка.
В течение 2015-2016 учебного года Волкова Е. В. создала невыносимые условия для работы педагогического коллектива школы: учителя школы столкнулись с психологическим давлением, ущемлением собственных прав, унижением, хамством. Их мнение и многолетний опыт абсолютно не учитываются директором. Волкова Е.В. поставила молодых и неопытных заместителей, с которыми педагогам невозможно работать.
Учителя школы постоянно организуют различные мероприятия, предметные недели, делают все, чтобы детям было комфортно и интересно учиться в школе. Новая администрация считает воспитательную работу пусто тратой времени.
Школа входящая в топ-100 Москвы стремительно теряет своих учеников, которые не хотят продолжать обучение в такой атмосфере!
Journal information