
Во время пресс-конференция, проходящей перед началом концерта, Юрий Абрамович рассказал о том как проходили конкурсные отборы в состав оркестра, об его участниках и планах на будущее.

Перед началом концерта нам удалось побывать и на репетиции. Это совсем другие ощущения и эмоции.

Некоторые успевают сделать селфи.

В программе концерта И.Брамс-Л.Берио - Анданте из сонаты для альта и фортепиано, два Чайковских: А.Чайковский - Большая серенада и П.Чайковский - Симфония №5, и Симфоническая сказка С.Прокофьева "Петя и волк". Невероятное удовольствие - лицезреть Константина Хабенского в роли чтеца.


Очень люблю наблюдать за лицами артистов во время репетиции. На них всегда какое-то особое выражение.

У одних оно мечтательное, у других - задумчивое, у третьих серьезное. Но всегда в этом выражение есть одно, что их объединяет - одухотворенность.




Хабенский с большим интересом наблюдал за игрой группы скрипачей, точнее скрипачек.

Такое ощущение, что и сам Костя держит в руке скрипку.

Или дирижирует.


Периодически задумываясь: то ли о судьбе утки, то ли птички, то ли волка.

Фрагмент репетиции.
И вот театр полон, ложи блещут...
Среди зрителей был замечен Н.С.Михалков.

Среди зрителей были замечены и блогеры. А куда без них.

Маэстро

Зрители

И такие тоже присутствовали. Правда возник вопрос. а что они тут делают, весь концерт играя в какую-то мне незнакомую игру.

И вот то, ради чего я привела в Большой зал консерватории Ульяшку. На этом произведении Прокофьева я выросла. Правда текст мне читали на английском языке. Пластинка со сказкой до сих пор храниться дома, вот только проигрывать ее не на чем.
Пионер

Передать эмоции ловами очень сложно. Попробую сделать это с помощью фотографий.

Великолепные оркестр, Ю.Башмет и К.Хабенский

Первое отделение пролетело незаметно. Но кому-то надо было с утра в школу, поэтому П.И.Чайковского мы послушаем в другой раз.

Спасибо самому культурному сообществу МосКультУре и лично
Journal information