Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Рождественская сказка

Я как-то писала, что в 1994 году ездила по приглашению нашего посла в Исландию. Если кому-то интересно, почитать можно здесь. Но сейчас разговор о другом.

Там меня познакомили с молодым человеком, работавшим в посольстве. Назовем его Дмитрий. Мы пару-тройку раз ходили в кафе, общались на посольских приемах. Потом я уехала в Москву, а он ближе к зиме вернулся в Питер, тогда еще Ленинград, в отпуск. Все это время мы созванивались.

И вот 24 декабря звонок. "Аня привет, я в Москве. Давай увидимся." У меня был спектакль и я не была готова ехать куда-то вечером. Но... Он остановился в тогда еще четырехзвездочном "Национале". От работы 5 минут.

В половине десятого вечера, он встречал меня в холле отеля.
Мы поднялись в номер, он меня поздравил с католическим рождеством и наступающим Новым годом и подарил французские духи.
Дальше мы отправились на самый последний этаж гостиницы, где располагался на тот момент ( может быть и сейчас есть) бассейн, сауна, бар и многое другое.
Понятно, что к такому я готова не была, купальником не запаслась. Но и это оказалась не проблема. Купальники продавались тут же. Мы купались, пили шампанское, ели фрукты, одним словом отдыхали.
В какой-то момент Дима собрался, сказал что сейчас вернется и ушел. Пока его не было пришла сотрудница гостиницы и сказала: "Я думаю Ленинград вас примет". Какой Ленинград? Не собираемся же мы вот так сейчас ехать туда.
Я не знала, что "Ленинград" - это ресторан в "Национале", окна которого выходят на Манежную площадь.

В общем дальше был великолепный ужин в ресторане. А потом...

Я сказала, что рано утром мне надо на работу. Время позднее.
Дима мне вызвал машину отеля и я была в целости и сохранности доставлена домой.

Днем следующего дня он уезжал в Ленинград и я забежала попрощаться. Мы поседели в кафе, внизу отеля и я умчалась.

А через несколько дней мне через DHL пришла посылка. Когда я ее открыла в ней был большой мишка и конверт с письмом. А в письме всего одна фраза:

"Сказки сочиняют, чтобы в них поверили, но верят им к сожалению только дети".

watermarked - DSC06913.JPG

P.S. С Димой мы еще какое-то время созванивались, а потом он снова уехал работать за границу и связь потерялась.
Tags: Былое и думы, Зима, Личное, Москва, Мысли вслух

Posts from This Journal “Личное” Tag

• Рукодельное

Когда-то давно, еще в прошлом веке, а именно в 1994 году, купила я себе в Бельгии, по случаю, термос. Он до сих пор жив и хорошо себя чувствует.…

• Просто так

Отправляясь путешествовать, понимаю - писать особо времени не будет. Но видимо сидит во мне где-то глубоко что-то, что не позволяет подходить к…

• По следам одного комментария..

Написала я некоторое время назад пост. Про южный город. А буквально вчера под постом появился комментарий. И у меня возник вопрос... А люди…

• Заряд эмоциями

Если вдруг вас накрыла осенняя хандра, сбирайте руки в ноги и идите в театр, а лучше на концерт. Как, например, сделали вчера мы с Олей. Правда о…

• Осенняя хандра

Мне кажется что понятие "хандра" оно всесезонное. Потому что эта напасть может случиться и летом, и зимой, и весной и , конечно, осенью. Поэтому…

• Творческое

Вчера я весь вечер творила. Рукодельничала. Ну как вечер... С двадцати одного и до двух. Творческий процесс, когда он в удовольствие, затягивает. Вот…

• Мои путешествия. Страны и города

Решила я тут собрать одним списком страны и города, где я побывала. Подсмотрела у других блогеров. Только, в отличие от них, о большинстве этихх…

• Когда деревья были большими

С легкой руки voxpop_66 я тоже поддалась воспоминаниям. Как мы отдыхали сорок лет назад... Самыми яркими и запоминающимися были…

• О текущем моменте.

Что-то давно я не писала о работе, о театре. Сидя в Атриуме и попивая кофе, я вдруг подумала, что за всей этой суетой ( блогерский марафон + 1…

promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 2
Самая классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…