И вот теперь, а в прочем все остальное под катом...

Слежку установили за артистами балета Большого театра. На верхней репетиционной сцене установили камеры. Может они там конечно и были, но как-то раньше ими не так активно пользовались. Теперь же с приходом нового руководства коллектива балета Махара Вазиева, камеры дождались, наконец, своего часа.
А теперь представьте. Когда мне рассказали эту, почти детективную, историю я сначала не поверила, пока сама не стала свидетельницей ее повторения.
Репетиция на верхней сцене, раздается звонок по внутреннему телефону, и один из артистов зовет педагога-репетитора. Надо было видеть выражение лица, которое у него было в момент, когда он от этого телефона отходил. Мы продолжили репетицию. Через 5 минут снова раздается звонок, и снова просят к телефону нашего репетитора.
Ну в общем вы догадались. В театре новая фишка. Наше руководство, сидя у себя в кабинете, следит за процессом по телевизору, периодически отвлекая педагога от этого самого процесса своими звонками и делая по телефону замечания артистам.
Продолжив репетицию мы, естественно, ждали очередного звонка... Но ... все оказалось гораздо серьезнее. Через каких-то 10 минут, на верхней сцене, перед нашим глазами, предстал наш руководитель.
О том как дальше проходила репетиция я возможно как-нибудь и расскажу, но точно не сейчас.
Рассказывая вам здесь эту историю, мне почему-то вспомнилась песня из кинофильма "Приключения Электроника":
До чего дошел прогресс...
Ответ очевиден...
Journal information