Итак, 20:30. Началась репетиция. Начальство не пришло, но предупредило, что наблюдает за нами по камерам.
Отведенных 40 минут нам не хватило. Слишком часто останавливались то на одном, то на другом, отрабатывая движения и повторяя нова и снова. Вообще надо казать, что ощущения странные. Да, как правило репетиция заканчивается в 21:20, но вот начинать ее почти в девять все таки странно. И организм этому очень противится.
Сцена боя пройдена на один раз, без повторений, и с опозданием на 10 минут мы переходим к следующей репетиции.
По "просьбе трудящихся" вечером начали с венгерского.
Тут небольшое лирическое отступление, иначе понять о чем речь будет очень сложно.
Махар Хасанович Вазиев - нынешний руководитель балета Большого театра. В прошлом солист, а затем и руководитель балета Мариинского театра, руководитель коллектива балета Миланской оперы.
Андрей Александрович Меланьин, он же Гоша - педагог-репетитор балета и режиссер ведущий спектакль. Рука так и тянулась дописать - он же Гога, он же Жора )))
Ну а теперь о веселом. И такое в нашей жизни бывает.
Так вот... репетиции венгерского и мазурки у нас ведет Гоша.
Надо сказать, что Гоша человек странный. Последнее время, с приходом нового руководителя странности начали усиливаться. Я не зря сделала отступление, написав что Вазиев танцевал, а затем и работал в Питере. Теперь главной фишкой на наших репетициях стала фраза: "А вот в Питере танцуют так!" Причем особенно часто это повторяется, когда Махар Хасанович присутствует на репетиции. В какой-то момент на вчерашней репетиции он не выдержал и парировал: "Я из Милана".
А сегодня было еще интереснее. Репетируем мы все тот же венгерский, Гоша нам говорит:" Тут прыжок должен быть небольшой, а вы его не делаете." Повторяли мы этот фрагмент раза три. Сделали как нас просили. И тут приходит Вазиев и начинает кричать: "Не скачите! Не надо прыгать!"
Вот как тут быть?
В какой-то момент Гоша опять заикнулся про Питер, и тут Вазиев сказал: "Андрей, я вас посажу в Сапсан и езжайте вы в Питер".
В общем всем было весело.
Вот так вот и прошла репетиция.
А этот тот самый телефон, о котором я рассказывала два дня назад.
Репетиция закончилась. Бегом домой. В коридорах нас уже ждут костюмы к завтрашним двум репетициям: утренней и вечерней. Репетиции с оркестром - это как полноценный спектакль.
Так что завтра у меня двойник.
Спасибо что были со мной. Спокойной ночи.
Journal information