Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Categories:

Из жизни балерины Большого театра. Доброе утро и не добрый день...

Ехала я сегодня утром на работу и думала: вот о чем я буду писать. День как день, ничего особенного:класс, репетиция.
А оказалось ... В общем не все так просто.

watermarked - DSC07719.JPG

Еще вчера Михаил Леонидович предупредил, что сегодня его может не быть, так как в училище в десять часов экзамен, и он как худрук должен быть. Так что когда придя в класс мы его не увидели, поняли что заниматься придется самим.
Я снова давала урок. Сделали станок, середину и даже прыжки. В конце урока мы остались в классе вдвоем с Эриком. Когда-то я преподавала у него в Бразилии.

В 12:20, по расписанию начался рояльный прогон. Тут, для тех кто не в курсе, стоит заметить, что в дни вечерних спектаклей, репетиции у артистов кордебалета должны заканчиваться не позднее чем в 13:40. И многие думали-гадали, что же мы успеем пройти за это время. Балет ведь большой - трех-актный.
Как потом выяснилось можно, при желании, в час двадцать улодить практически все три акта. Конечно если работать без перерыва и не думать об артистах, у которых вечером, между прочем, полноценный спектакль. А впереди еще четыре за три лня. Интересно, какими мы будем к пятому спектаклю?
Но что-то я отвлеклась. Пропуская какие-то куски, где заняты только солисты, мы через 37 минут добрались до конца первого акта. Хорошо что, многие занятые только во втором акт сидели на сцене.
Три минуты перерыв и второй акт. Хотя многим надо было переодеться и для этого со второго этажа пришлось бежать на четвертый и седьмой.
Аня Никулина, проходящая сегодня Раймонду, сказала что три минуты для отдыха ей мало и на начало второго акта просто не пришла. И я ее хорошо понимаю. Решили взять сразу сарацинскую картину. Но и тут не все так просто. Несколько девочек, побежавшие переодеваться, не успели вернуться на сцену. И только мы встали в финальную позу, смысла проходить не полным составом не было, как они появились. В общем пришлось проходить сарацинский от начала до конца в полную ногу. И далее всю сарацинскую картину.
Тут еще стоит отметить, что обычно, в день спектакля, мы проверяли какие-то грязные моменты, нам делали замечания, репетировали отдельные куски. Но... новая метла... понятно в общем.

Не успела закончиться второй акт, как по громкой связи объявляют, что мазурка и венгерский кордебалет проходит сразу, без перерыва. Но... сарацинский, арабчата, танцуются в достаточно мягкой обуви или балетках, а народные танцы надо все таки репетировать на каблуках, иначе забиваются ноги. Но разве кому-то есть до этого дело. А нам вечером еще спектакль танцевать и у многих по три акта. Вот зачем нужен этот прогон, когда можно было спокойно порепетировать по залам.
Для новых солистов, у которых премьеры? Им, как мне кажется вообще нужно было дать оркестровые прогоны, как обычно бывало в случае новых вводов. Но новому руководству виднее.
А еще я очень не люблю когда на меня кричат. Однажды даже из-за этого ушла с урока, было дело, еще лет 20 назад.
Так что со сцены многие уходили не в лучшем настроении.

А вечером спектакль.
Tags: Балет, Большой театр, Личное
Subscribe
promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 2
Buy for 30 tokens
Самая классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments