Утром репетиция, вечером спектакль. Так как было многие годы, то того как в театре вошла в моду блочная система. То есть когда спектакли идут блоками: по 4-5 спектаклей подряд. Щелкунчики -это особый разговор.
Причем еще несколько лет назад, наш многоуважаемый директор обещал эту систему отменить, но воз и ныне там.
Вот и верь после этого.
Раньше в месяц шло, как минимум, десять наименований балетных и столько же оперных спектаклей. Сейчас как правило по четыре, максимум пять.
Кому-то возможно стало удобнее, но точно не артистам. Хотя то поколение, которое танцует сейчас, с репертуарным театром, а именно так это называется, не знакомы. Они не застали те времена, когда на неделе было три, а то и четыре разных спектакля.
Но вернемся к "Щелкунчику". На сцену я сегодня бежала, так как из гримерной вышла после слов: "Дирижер пошел в оркестр. Спектакль начали". Пока спускалась на сцену, с четвертого на второй этаж, отзвучали первые такты увертюры. А еще нужно было бежать на другую, мужскую, сторону. Через сцену темно, пришлось по "задворкам".
В конце первого акта, во время танца Снежинок, поет детский хор. Сегодня то ли с микрофонами что-то случилось, то ои с динамиками, но в тот момент когда я открыла дверь на сцену и сделала первый шаг, меня оглушили детские голоса. Не знаю как в зрительном зале, но за кулисами это звучало странно.
Не смотря на мороз, после спектакля, прогулялась мимо витрин ЦУМа. Действительно красиво. Завтра пойду посмотрю на эту красоту днем. Ну а потом обязательно поделюсь. Надеюсь, еще есть те, кто так же как и я не видели этого. Хотя я теперь уже не в их числе.
Дома ждет Ульяшка, она сегодня вернулась с дачи. Соскучилась.
Journal information