
И даже не смотря на то что последние годы она жила с моими родителями, все равно очень грустно.
Она была еще совсем маленькой, всего две недели, когда я подобрала ее во дворе ТРК "Крымский экран" в далеком 2002 году.

Там, в Крымске, а затем в Краснодаре, она жила со мной до января 2003, когда я вынуждена была вернуться в Москву. В свои полгода, Тина, совершила первую поездку на машине. 1400 км, 22 часа дороги. Наверное поэтому, она не любила, когда мы собирались на дачу. "Снова машина", наверное думала она.
Но зато на даче можно было поохотиться. На бабочек, ящериц и прочую живность. Мышей она не очень любила, хотя однажды притащила маленького мышонка.

Знаю, что она так и не простила мне предательства. Я вынуждена была оставить ее на две недели у чужих людей. Когда я приехала ее забирать, поняла, что той большой любви, которая была у нас уже не будет. С тех пор она часто встречала меня шипением. Хотя какое-то время еще жила со мной.

Я даже не помню, когда видела ее последний раз. В те моменты, когда я заходила к родителям, она пряталась.
Она очень любила моего папу. Знала, когда он приходит домой и уже заранее бежала встречать его у входной двери. Я думала на такое способны только собаки.
Поледний месяц она видимо себя неважно чувствовала. У нее стала клочьями вылезать шерть. А мы решили, что она просто линяет.

И вот вчера...
Врачи сказали, что спасти уже нелья... Опухоль...
Родители согласились ее усыпить.
Наверное так действительно лучше. И в первую очередь Тине.
Journal information