Какого, простите, хрена приходить на репетиции, проверять темпы, а потом загонять так, что многие просто не успевали за убегающей в неизвестном направлении музыкой. И ведь его просили на репетиции играть медленнее, что бы мы не были похожи на мультяшек.
Понятно, что все знают, если Леша за дирижерским пультом, жди быстрых темпов, но таких не ожидал никто.
Не удивительно, что после второго акта ни Махар Хасанович, ни Петухов к нам даже не подошли. А собственно, что они могли сказать. Все претензии к дирижеру, у которого сегодня даже оркестр расходился, видимо не успевая за дирижерской палочкой.
В общем к Венгерскому мы были морально готовы. Только вот после такого бешеного сарацинского, ноги отказывались работать нормально. Спасло мастерство.
Того что скажут после спектакля, я увы, а может и к счастью, не услышу.
Поехала домой, приходить в себя.
Journal information