ВЛЮБИТЬСЯ? Легко!!! Потому что НЕ влюбиться Не возможно!!!
Думаю что многие уже догадались о чем, а точнее о ком пойдет речь. Ведь театр - это существо одушевленное.
Правильно, о Театре на Юго-Западе, который на днях отметил свой сороковой юбилей.
А еще говорят, что сорок лет это такая дата (какая такая) и отмечать ее не стоит.
Стоит, еще как стоит.
И пришедшие на праздник друзья, знакомые, гости лучшее тому подтверждение.
Забегая чуть-чуть вперед, скажу: весь вечер у меня было странное, ну мне так казалось, желание и незнакомое, до этого дня, ощущение. Какое? Обязательно скажу, но чуть позже.
А пока...
Встречи...
Общение...
И ... вот оно... То чего ждал зал, где в этот вечер не было ни одного свободного места.
А дальше... А дальше были фрагменты из спектаклей, которые я видела в театре, и которые в планах на самое ближайшее время.
И тот самый, первый спектакль с которого собственно и начался ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Позволю себе небольшое отступление.
Все дело в том, что все сорок лет своего существования театр располагался практически в соседнем доме, а его главный режиссер, Валерий Белякович, одно время даже жил в соседнем подъезде. Ну так говорят.
И половина моих одноклассников выросла в этом театре.
А я ... А я в это время училась в МАХУ и танцевала на сцене Большого.
Но видимо, всему свое время.
И оно пришло... Пришло почти два года назад, когда в один день, вернее вечер, я переступила порог этого удивительного - нет не театра - ДОМА.
И нет в моих словах ни капельки иронии или пафоса.
Собаки... Это всего лишь название спектакля, одного из тех, которые я теперь хочу увидеть.
Три часа... А именно столько продолжался вечер... хотя зрители были готовы сидеть до утра... Ведь то что происходило на сцене было грандиозно, феерично. И это совсем не громкие эпитеты. Вообще словами сложно передать все то, что ощущал, испытывал, чувствовал каждый сидящий в зале.
И хотя вечер был поделен на три части: историческую, современную и "будущую", в которой были представлены анонсы премьер грядущего сезона, скорее это было теоретически, ведь на практике, то что происходило на сцене невозможно разделить на было - есть - будет.
Оно просто есть: здесь и сейчас. Оно охватывает тебя своей огромной любовью - держит и не отпускает.
Макбет, Гамлет, Мастер и Маргарита...
Слишком женатый таксист и номер 13, который я еще не видела, но теперь точно посмотрю.
И все это в формате знакомой многим завсегдатаям театра знаменитой "Встречи с песней".
Портрет Дориана Грея
И Фотоаппараты
Любовь и голуби
И Баба Шанель - номер один в моем списке
И Петр Гладилин, автор пьес, идущих на сцене театра.
"Петр... Гладилин... Ты здесь?..." - крикнул в зал Олег Николаевич.
"Здесь" - услышала я справа от себя.
Вот и такое бывает.
А еще в театре готовят премьеру по произведению Петра Гладилина. Спектакль, который планировал поставить Валерий Романович, но...
И премьера которого обязательно состоится.
И новый взгляд на Игроков от Олега Николаевича Анищенко. Еще одна премьера. Этого сезона. Причем на 25 июня билетов уже нет. Остались лишь на 26 число и в ограниченном количестве. Надо успеть купить.
И финал вечера.
Светлый и грустный. Актеры и зрители вспомнили всех, кто блистал на этой сцене и, к сожалению, не дожил до знаменательной даты.
И Романыч, который незримо был в это вечер о всеми нами.
И аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты...
Ну вот и скажите как можно не влюбиться, когда любовью пропитано все вокруг.
Это просто НЕ РЕАЛЬНО.
P.S. Ах, да... Чуть не забыла... Об ощущениях и желания.
Они действительно были странные и необычные.
Потому что на протяжении всего вечера я ощущала себя частью этого удивительного театра.
Но еще больше мне хотелось быть там, на сцене, вместе с ними. Петь, танцевать, жить...
Удивительно...
Journal information