А сильная и слабая доля?
В музыке конечно.

К чему это я...
Сегодня была я на репетиции нового спектакля в театре "Русская песня".
Хореограф спектакля Николай Андросов.
Я когда-то сталкивалась с ним в работе.
В 1999 году он ставил в Большом театре балет "Конек-Горбунок".
Честно говоря, воспоминания не лучшие.
Помню тогда были проблемы именно музыкального характера.
И вот сегодня во время репетиции Николай Николаевич обращается к артистам со словами.
"Заводя людей хлопками, не надо хлопать синкопами. Люди в зале все равно не поймут.
Им все равно где сильная, а где слабая доля. Они это не понимают"
Понимаю... что не все в зале с музыкальным образованием, но все же...
Стало мне за наших зрителей обидно.
Я всегда считала, что зрители очень хорошо подражают артистам, по крайней мере хлопать стараются вместе с ними. Ну а даже если кто-то и не попадет на слабую долю, так что в этом такого.
Но относится с таким принебрежением к тем, кто пришел на спекталь...
Возможно я это просто приняла близко к сердцу.
Обвинили меня тут однажды в излишней доброте, простоте и открытости.
Типа хитрее надо быть.
Простите ... не умею,
Я такая как есть.
И если меня что-то задело, я молчать не буду. ))))
P.S. Для тех кто не знает. Синкопа это перенос акцента, музыкального, с сильной доли на слабую.
Ну то есть хлопаете в ладоши не на раз, а на и.
Применительно к нашему случаю.
Journal information