Вчера мне посчастливилось побывать на репетиции спектакля.
Делюсь впечатлениями от увиденного.
Знакомство со спектаклем мы начали с закулисья, где к выходу на сцену готовились самые маленькие артисты, участвующие в спектакле.
На сцене последние приготовления
Последние наставления артистам
Спектакль, то есть репетицию ... начали...
О чем спектакль, спросите вы? Конечно о Москве. И о нас с вами - о москвичах.
Танцев в спектакле много. Танцуют даже беспризорники.
Впервые в истории театра «Русская песня» будут максимально использованы технические возможности площадки - будет полностью преобразовано привычное сценическое пространство – партер превращается в уютный московский дворик.
«Москва и москвичи» – постановка, в которой сцена оживет в прямом смысле слова.
Пластичным языком танца артисты расскажут о том, как на протяжении ХХ и начала XXI века менялась столица, как менялись быт и нравы ее жителей, как любили и страдали, как веровали и надеялись, как преклонялись и восхищались.
А пришла БЕДА – заслонили собой «Московский дворик»
Но пока... жизнь московского дворика кипит и бурлит.
А тем временем в Париже...
Надежда Георгиевна выходит на сцену лишь в трех номерах.
Москва и москвичи, их судьбы неразрывно связаны и переплетены.
В одной из ролей на сцене появляется хореограф-постановщик спектакля Николай Андросов.
Большую роль в спектакле играют декорации.
И... зрители...
Они оказываются полноправными участниками музыкально-хореографического действия.
Война.
Лично мне очень понравилась в исполнении Натальи Фигуринаи песня «Довоюй, родной»
Победа!
И знаменитая "Катюша"
В московский дворик возвращается жизнь.
Вы помните, как пошли в первый класс.
А может кто-то помнит и это время. 50-ые - 60-е годы прошлого века.
Молодежные стройотряды и песни у костра.
Хотя, если честно, то есть вещи, которые меня удивили.
Я конечно понимаю, что и наш русский парень может танцевать ирландские танцы. Но мне все время хотелось снять него картуз.
Да и переход между фестивалем Молодежи и студентов в 1957 года к фестивалю 1985 года, а затем и фестивалю, который пройдет в Сочи в октябре для меня остался незамеченным.
Танцы и трюки сменяли друг друга, создавая у меня ощущение того, что кроме танцев и песен за 60 лет ничего значимого и интересного не происходило.
Хотя, может это я прото придираюсь. Задумка ведь интересная.
В один голос и режиссер-постановщик Любовь Гречишникова
и хореограф-постановщик Николай Андросов
говорили о том что языком танца они показывают на сцене то, как менялась Москва и москвичи с начала XX века и заканчивая днем сегодняшним.
Идея создания спектакля возникла благодаря книге В.Гиляровского.
Но создатели решили охватить больший период наше истории.
Собственно, все написанное выше - это мое мнение. И оно вполне может не совпадать с чьим-нибудь другим.
Поэтому... Идите в театр, идите на премьерные спектакли и я с удовольствием с вами поспорю.
Journal information