Именно в этой компании я когда-то оформила полис ОСАГО и менять компанию не собиралась.
Но ближайшие два офиса были закрыты, от слова "совсем", и мне пришлось ехать в третий.
Благо на дверях второго были указаны адреса.
В просотрной комнате, из шести столов заняты были только два. Но полисами ОСАГО занималась лишь одна из девушек. Вторая отвечала за медицыну. Закончив личный разгоор по телефону, девушка пригласила меня к своему столу.
И тут меня ждал сюрпрайзззз.
"У вас с собой карта есть"? - спросила меня девушка.
Я не сразу сообразила о чем речь...
Кредитная - ответила она на мой вопрос.
Оказывается, с ноября месяца все полиса теперь электронные.
Вот вы знали об этом?
Их не надо возить с собой.
Но... оплачиваются они только при помощи карты.
Наличные не принимаются.
К тому же нужны: паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, права страхователя и права лиц, которые в этот самый полис ОСАГО будут вписаны.
В общем, все оформление заняло не более десяти минут. Девушка отсканировала все мои документы, но вот распечатать полис не смогла. Он все-равно печатается, даже несмотря на то, что электронный.
Данная опция - печать - возможна лишь после оплаты.
Карта у меня с собой была, но вот средств на ней не хватало. Причем,что особенно обидно, каких-то пятисот рублей.
Кстати, по сравнению с прошлым годом, мой полис подорожал на полторы тысячи. С 3495 рублей до 4941 рубря.
В общем, пришлось мне ехать до ближайшего Сбербанка.Там из девяти банкоматоа на прием работал всего один. Хорошо что передо мной туда была всего одна женщина.
Короче говоря, деньги я положила, в офис вернулась, полис оплатила, бумажки получила и с чувством выполненного долга отправилась домой.
Так что, может эта информация кому-нибудь пригодится.
Journal information