Станция открыта 20 марта 1937 года в ходе продления линии на запад (участок второй очереди строительства).
Сейчас станция выглядит вот так.






На станции полным ходом идут реставрационные работы. Планируют открыть обновленную станцию в мае этого года. «Это не реконструкция, это именно реставрация. Мы просто заменим износившуюся плитку на точно такую же, только новую. План работ согласован с Москомархитектурой. Городу важна архитектурная концепция станции, и она свой облик не потеряет», — заверил пресс-секретарь подземки Андрей Кружалин. Однако члены молодежного объединения Союза московских архитекторов опасаются, что проводимые работы нарушат облик станции и архитектурно-художественную задумку автора — Дмитрия Чечулина — мэтра отечественной архитектуры. Также у них есть опасения что материалы, выбранные на замену утраченным, не будут обладать теми же визуальными свойствами, а композиционный рисунок оформления стен не сохранит свои достоверность и пропорции». Член Молодежного объединения Алексей Колесов уточнил, что ремонт на «Киевской» вызывает опасение в связи с уже произведенной реконструкцией путевой облицовки станции «Белорусская» Замоскворецкой линии. «Станция изменена до неузнаваемости, потерян первоначальный художественный облик».
Остается подождать немногим более 3-х месяцев и собственными глазами увидеть новую или обновленную станцию "Киевская".
Journal information