Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Де жа вю или ирония судьбы...

У вас бывает дежавю?
У меня последнее время случается.
Хотя, к тому что случилось с нами. а точнее со мной, во Владимире не совсем можно отнести это определение.

В общем, отправляясь в путешествие, я как обычно искала гостиницу или гостевой дом. Хотелось сразу убить нескольких зайцев.
И недалеко от центра, и номер нужен трехместный, а лучше двухкомнатный. Ну или маленький домик для трех человек: двух взрослых и ребенка.
В конечном итоге остановились на ... гостинице "Заря".
Я останавливалась там год назад. От центра минут 20 ходьбы.
Позвонила и попросила порекомендовать что либо подходящее.
Правда от предложенного отказалась. Двухкомнатный семейный номер вполне подходил. Не устраивала двух ярусная детская кровать.
И тут я вспомнила про люксовые (или полу-люксовые) номера на 11 этаже. Оставался последний. Его-то мы и забронировали.

Приехав во Владимир, нагулявшись (обязательно расскажу) и перекусив, мы решили забросить вещи и отправиться гулять дальше.
Получив заветный ключ от номера 1106 поднимаемся на 11 этаж. Я в полной уверенности, что в прошлый раз жила в номере 1104, который справа, и выходя из лифта поворачиваю налево...

З (1).JPG

И тут вдруг понимаю...

З (3).JPG

тот самый номер, в котором я жила год назад.
Кстати, в моей практике это второй случай, когда я получаю ключи от номера, в котором уже жила.

З (2).JPG

Короче говоря, номер знакомый. Мне, естественно.
Ульяшка сразу же оккупировала диван в гостиной.

"Тут телевизор больше" - объясняет ребенок.

А мы... Выбор у нас небольшой.

За год номер практически не изменился, если не считать сломанной крышки унитаза. Видимо, кто-то на нее то ли наступил, то ли упал )))

А в остальном...
Все не то что хорошо, все отлично...
Хотя, нет... Горячую воду, ну чтобы она потекла из крана, пришлось ждать минут 5.

Однако, вероятнее всего, отправляясь снова во Владимир или те края, мы вновь остановимся в "Заре".
И кто знает, снова в номере 1106!

Tags: Владимир, Города, Гостиница, Путешествия

Posts from This Journal “Владимир” Tag

• На обед во Владимир

Решение поехать пообедать во Владимир не было спонтанным. Во-первых, этот ресторан нам рекомендовали. Во-вторых, он был по пути. Ну или почти по…

• Владимир. Прогулка по городу.

Прогулку по городу во время нашей мартовской поездки мы начали от Золотых Ворот. Оставив машину где-то во дворах, мы взобрались на остатки…

• Главный собор Владимира

Белокаменный Успенский собор, ставший главным храмом Владимира и Ростово-Суздальского княжества, был заложен в 1158 году. Однако, тот собор, что…

• Покрова

О церкви Покрова на Нерли написано много. Для меня это уже третья или даже четвертая поездка сюда. Последний раз была год назад. Но, бывая во…

• Зарисовки...

Это фотография была сделана еще месяц назад, во время нашей поездки во Владимир. Мне ее подарили. Вернее идею... Но ледяное "граффити" на…

• Фарфаллина

Солнце, море, песок и ... Фарфаллина... Сразу представилась Италия... Венеция, Флоренция, Милан, Генуя... Собственно, с Фарфаллиной я познакомилась…

• Доброе утро...

Сегодня суббота. У большинства - выходной. Ну а я, пока еду на работу, решила написать этот пост. Вчера я писла о гостинице, в которой мы…

• Кофе +

Будучи во Владимире, забежали мы перекусить в полюбившуюся мне Венскую кафешку. Выбор блюд и напитков для быстрого и легкого перекуса оставили…

• Небо в клеточку...

Небо... Голубое небо... Я очень люблю небесно-голубой цвет. Особенно мне нравятся дворцы и усадьбы небесно-голубого цвета. Например усадьба…

promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 2
Самая классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…