
Вообще в моей жизни автомобилей было много. На чем я только не ездила.
Начинала с "копейки", затем пересела на Форд. Правда покаталась на нем недолго.
"Махнула не глядя": сначала на Волгу, а потом на 41-ый Москвич.
Ездила на Каризме, Кадиллаке, Судзуки Гранд Витара. Эти три модели с коробками автомат.
Было дело ездила на "Соболе", а экстремальным вождением занималась на Газели.
Но самой любимой была трехдверная Нива. На ней я проездила около 15 лет.
Последние 12 лет управляю, сначала показавшимся страшненьким, а затем влюбившим в себя, Енотом (Nissan Note).
Сегодня решила поделиться своими первыми впечатлениями о Mitsubishi Eclipse Cross.

Сразу хочу сказать - езжу только на механике. Ну вот такой у меня бзик ))) Не люблю автомат. Не признаю. Категорически.
С механической коробкой Eclipse Cross существует только в единственной комплектации Invite. В эту комплектацию входят: 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, «противотуманки», подогрев и электропривод зеркал, бортовой компьютер с цветным дисплеем, регулировка задних сидений по углу наклона, аудиосистема с четырьмя динамиками, климат-контроль, датчики дождя и света.

Механическая коробка 6-ти ступенчатая. Правда, я не совсем уверена, что этой самой шестой передачей когда-нибудь воспользуюсь. )))

Сейчас, проехав первую тысячу километров уже привыкла, а поначалу выступающая аудиосистема "мешалась". Хотелось ее закрыть, прихлопнуть.

Немного технических характеристик.
Кроссовер Eclipse Cross оснащен 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40 (150 л.с.). В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92.
Максимальная скорость для переднеприводной версии на механике составляет 200 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км). У меня пока он есть 9.5 в городе и 6.5 на трассе.
Если говорить о разгоне, то... С места разгоняться не пробовала, а вот на трассе при обгоне - машинка показала себя наилучшим образом.

Еще об автомобиле.
Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм.
Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).
А мне еще понравилось то, что задние сидения сдвигаются вперед, как и в Nissan Note, тем самым еще увеличивая размер багажника. Причем можно сдвигать заднее сидение не целиком, а все в том же соотношении 60:40

Если продолжать говорить о своих первых впечатлениях, то мне показалась жестковатой подвеска.
А вот управляемость хорошая.
Пока еще не знаю как автомобиль будет вести себя на бездорожье. Проверю завтра.
Что еще...
Из незначительного - маленьким показался "бардачок", особенно в сравнении с Енотом.
Было что-то еще - забыла.
Напишу в следующий раз.

Из интересного - экстерьер модели разрабатывал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke.

В общем, это мой первый опыт написания подобного поста. Так что не судите строго

Journal information