
Гостей встречал робот, с которым все желающие могли сделать селфи


и юные эксперты, готовые рассказать о магазине, гаджетах и их использовании.

Самый юный и самый замечательный эксперт - Гриша.

Вместе с Тимуром Аляутдиновым, директором по развитию монобрендовой сети ОАО "Вымпелком"

он рассказал нам как правильно выбрать гаджет для своего ребенка.

«НОУ-ХАУ Kids» — ориентированный на детей, формат сетевого магазина «НОУ-ХАУ» ассортимент которого расширен линейкой детских аксессуаров.
Похожи на игрушечные, но они настоящие.

Каждый пришедший ребенок нашел себе занятие по-душе.


Консультанты центра расскажут детям и их родителям о современных технологиях и о правилах использования гаджетов. В интерактивной детской зоне «НОУ-ХАУ Kids» будут проходить бесплатные мастер-классы, а в выходные — образовательные шоу-программы.
В магазине будет интересно всем : от мала

до велика

Приходите и убедитесь в этом сами.

Спасибо Мосблогу, магазину Ноу Хау за приглашение на это замечательное мероприятие.
Journal information