И даже наверное больше, чем кто-нибудь другой.
Однако с творчеством Романа Григорьевича лично знакома не была.
И вот, это самое знакомство, визуальное, состоялось.

"Крылья из пепла" по роману английского драматурга начала XVII века Джона Форда. В оригинале название звучит - "Tis Pity She’s a Whore", а переводится как-то так - "Как жаль, что она шлюха".

Выходя из зала через два часа я точно знала, что это не мой театр. Не мой режиссер.
Возможно всего лишь пьеса не та. Но...
Ведь мне понравились и Игорь Неведров, и Михаил Половенко, и Иван Иванович. И вообще мужские роли, на мой взгляд, сильнее, мощнее, что ли. В них больше страсти, переживаний.
В самом начале спектакля, вдруг поймала себя на мысли, а тот ли спектакль я пришла смотреть.
Костюмы напомнили мне другой спектакль Виктюка - "Служанки". Я его не видела, но слышала о спектакле очень много. Причем от людей, которые были знакомы с Романом Григорьевичем еще по Львову.
Был момент, когда мне показалось что я смотрю представление театра "Кабуки".
В общем, такой во бардак царил у меня в голове тогда. Да и сейчас, по прошествии времени мало что изменилось.
Не мое это... Не мой театр.
Хотя, кто знает. Может быть стоит пойти и посмотреть что-то другое. Не знаю.
Думаю.

На поклоны на сцену вышел Мастер. Мастер мастер эмоций и эпатажа, как о нем говорят.
Возможно так оно и есть.

Вот как-то так. Я честно не знаю, что писать о спектакле. Об этой истории греховной любви брата и сестры. Увы... К выше написанному мне добавить нечего.

Остается только поблагодарить сообщество Москультура и лично Михаила (
Хранение фотографий - крупнейший фото хостинг iMGSRC.RU (

Journal information