Анна (atlanta_s) wrote,
Анна
atlanta_s

Category:

У водных спасателей появились новые суда

Новые суда на воздушной подушке «Славир-6» и «Славир-9» баллонетного типа, спроектированы с возможностью работать в тяжелых и экстремальных условиях даже крайнего севера, где температура доходит до -60 градусов поставлены на боевое дежурство.

Славир

Московские спасатели проходят обучение вождению с опытными инструкторами в течение всего 2-3 дней. Катер легок в обслуживании. Судоводители поисково-спасательных формирований Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах положительно отзываются о новой технике.

На СВП «Славир» используется крайне простая и надежная силовая установка: двигатель, механический редуктор, карданный привод и винт из алюминиево-магниевого сплава. Нет никаких ремней и дополнительных вентиляторов. Схема отработана и благополучно используется во многих регионах России и зарубежья.

Уникальная конструкция гибкого ограждения позволяет продолжать движение даже при серьезном повреждении. Оно состоит из отдельных элементов и не требует полной замены, достаточно отремонтировать или заменить поврежденную часть.

Также СВП оснащены всем необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи. В зависимости от модификации в салоне можно разместить одного или трёх лежачих пострадавших в сопровождении дежурной смены.

Сейчас в МГПСС на дежурстве стоит уже 11 СВП «Славир». Спасатели патрулируют на них места зимнего отдыха не только на открытой акватории Москвы-реки, но и в других городских водоёмах.



«По ездовым качествам «Славир» превосходит «Хивус», – делится впечатлениями спасатель ПСС «Крымский мост» Михаил Нагаев. – «Славир» быстрее «встает» на подушку, как с твёрдой поверхности, так и с воды. Легче преодолевает неровности и ломаный лёд. Это очень выгодно, так как зимой по реке Москве курсируют прогулочные теплоходы-ледоходы, нет ровного льда, сплошные торосы. Управление требует определенной сноровки, но в целом понятное и простое, хорошо реагирует на газ и руление. При эксплуатации в условиях отрицательных температур на открытой воде выявилось, что у «Славира» не обмерзает маршевый винт. Большим плюсом является обогрев лобовых стёкол. При движении по воде стёкла забрызгивает речной водой, и в условиях отрицательных температур на прежних СВП всё быстро замерзало, мешая нормальному обзору. Теперь таких проблем нет».

Источник - Водные спасатели обновили флот спасательных судов

Tags: МЧС, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Воронцовский парк и огари

    В этом году 5 лет нашему выпуску. Магистрам МГППУ. Надо бы отметить. И как понимаю - собирать всех придется мне - я ведь была старостой курса. Эта…

  • Незапланированная прогулка

    Гулять я не планировала. По плану: утром работа - обязательный класс., затем поход в бассейн и традиционные полтора километра. Но по техническим…

  • Зарисовки

    У ребёнка каникулы. И чтобы хотя бы один день из них провести вместе, я вчера взяла выходной. В планах была большая прогулка с различными…

promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 5
Buy for 40 tokens
Самое классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments