Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Вечерний Воронеж

Последнее время складывается так, что с новыми городами я знакомлюсь в основном в вечерние и ночные часы.
Вот и в Воронеж мы приехали около шести вечера. Хорошо что на дворе лето и в запасе было несколько светлых часов.

Остановились мы на улице Орджоникидзе, в центре города, в квартире у моей однокурсницы.
И именно отсюда мы начали свою прогулку и увы беглое знакомство с городом.

Сперва мы отправились на смотровую площадку одного из городских отелей.
Через Литературный парк, далее по Детскому переулку.

Кстати, на старых фотографиях Покровский кафедральный собор - главный собор Воронежской области был светлым - покрашен белой краской. Сейчас он голубой. Если честно, то белый был лучше. Наряднее.

Прогулявшись по переулку мы вышли на Острожный бугор.

Ресторан. Видимо была попытка сделать его в виде корабля, но попытка неудачная. Без парусов и не догадаешься.

Гостиница "Версаль". Но до французского Версаля ей ох как далеко. Сопоставимы разве что размеры. А вот все остальное... Но об этом впереди.

"Почти" Версаль. Травку между плиток убрать бы. Дорожки подправить, балясинки покрасить. А так почти Версаль.

Река Воронеж

Чернавский мост, соединяющий две части города

Новые районы на левом берегу реки

Старые )))

Полюбовавшись видами мы отправились гулять дальше.

Конечно же я не могла пройти мимо фонарей. Добавила в коллекцию

А так выглядит Версаль со обратной стороны.

Сейчас используются всего 62 номера. Остальные пустуют.

Здесь тоже никто не живет.

На город медленно опускался вечер.

Советская площадь.

Покровский собор.

Заиграли красками фонтаны. Правда любовались мы ими совсем недолго.

По улице 25 Октября, мы вышли на проспект Революции - центральную улицу города.
Воронежский театр кукол «Шут»

На проспекте Революции сохранилось много зданий архитектуры XVIII-XIX веков, практически все они входят в перечень объектов исторического и культурного наследия Воронежской области и города Воронежа.

Один из них Дом Михайлова. Он был построен в 80-е года XIX века.

Памятник поэту Ивану Саввичу Никитину.

Мы повернули на улицу Карла Маркса и пройдя несколько шагов оказались перед памятником Самуилу Яковлевичу Маршаку. Памятник был установлен в 2015 году напротив старинного дома, в котором Маршак жил в квартире своего дяди, известного воронежского дантиста. Кстати - это первый памятник детскому поэту.

Дом камергера Сомова, тот что за памятником, был построен в 1912-1913 годах. В конце XIX века тут располагалась усадьба Зубаревых. В начале XX века усадьба перешла в собственность Митрофана Михайловича Сомова, директора Воронежского отделения Императорского русского музыкального общества, активного общественного деятеля, жертвовавшего крупные суммы денег на содержание музыкальных классов, на строительство и содержание музыкального училища. По его заказу на месте двухэтажного дома был построен трехэтажный дом, нынешний памятник архитектуры.

Напротив - Воронежский камерный театр. Театр расположен в новом специально спроектированном здании.

К сожалению самое старое здание улицы Карла Маркса сфотографировать с фасада не получилось. Во-первых его закрывают деревья, во-вторых оно совсем не освещено. «Дом врача Мартынова» был построен в 1770-х годах. Первыми владельцами была купеческо-дворянская семья Нечаевых. Трое её потомков в разные годы XIX века были городскими головами. После 1850-х здание арендовала городская полиция. С 1897 года и до начала XX века здание принадлежало врачу, писателю и народовольцу Сергею Мартынову. С середины XX века и до 1993 года там размещался Дом пионеров и школьников, а после здание в течение восьми лет занимало областное управление по культуре.
Ну а так здание выглядит со стороны Камерного театра.

Пройдя по улице Карла Маркса и перейдя через улицу Фридриха Энгельса, мы оказались перед памятником Владимиру Высоцкому.

Памятник, изображающий Высоцкого сидящим на стуле на деревянной сцене с гитарой в руке , был открыт 9 сентября 2009 года.

Воронежцы относятся к памятнику неоднозначно. Дело в том, что Высоцкий никогда в Воронеже не был и песен городу не посвящал. Странно и место установки - рядом с институтом физкультуры.
Ну мне памятник, вернее Владимир Семенович, показался непропорциональным.
Хотя со спины выглядит значительно лучше.

Дойдя до лютеранской церкви Святой Марии Магдалины мы развернулись и пошли в обратную сторону.

Выйдя вновь на проспект Революции,

мы прошли мимо театра Драмы имени А.В.Кольцова,

а затем по Есенинской аллее (ул.Кардашова) направили свои шаги в сторону дома.

Вот такая у нас получилась прогулка по вечернему Воронежу.

За интересную экскурсию спасибо моей однокурснице Татьяне.

Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Tags: Воронеж, Города, Лето, Отпуск, Путешествия

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

• Наглая рыжая морда

Лежа на пляже Коктебеля я заметила наглую рыжею морду. Соленые волны окатывали ее и норовились унести с собой. Она сопротивлялась. В какой-то…

• Бюджетный автобокс на крышу автомобиля. Мой выбор.

Собираясь в этом году в Крым и зная, что часть нашего отпуска мы проведем живя в палатке, я решила обзавестись автобоксом на крышу. Кроме обычного…

• Евпатория

Кто о чем, а я о лете. О том, которое прошло. Бабье, судя по всему, тоже закончилось, но я о календарном. Отдаю долги. Надо же когда-то это делать. Я…

• Рукодельное

Когда-то давно, еще в прошлом веке, а именно в 1994 году, купила я себе в Бельгии, по случаю, термос. Он до сих пор жив и хорошо себя чувствует.…

• Листики

Помню в детстве, в осеннюю пору, мы ходили и собирали красивые кленовые листики. Клали их между страницами книг или журналов, где они лежали, пока…

• На завтрак, обед и ужин - ВАФЛИ

Есть в Краснодаре небольшое и уютное кафе. Сетевым его назвать сложно, так как на весь город их всего два. И оба расположены на главной улице города…

• О насущном )))

Наша шестидневная поездка в Питер и Выборг выбила меня из колеи. Блогерской ))) Времени писать посты не было совсем. То прогулки, то переезды, то…

• Где вкусно пообедать в Питере

Кафешек и ресторанов в Питере на любой вкус и кошелек. Поэтому проблем с выбором нет. Но... Можно ведь попасть как на хорошее так и на плохое: кухню,…

• Неоправданные ожидания

Довольно часто именно так и бывает. Ты чего-то очень сильно ждешь, мечтаешь, готовишься, а потом... БАЦ и разочарование. Вот и у меня видимо так…

promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 2
Самая классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…