Записки балерины "Обо всем понемногу" (atlanta_s) wrote,
Записки балерины "Обо всем понемногу"
atlanta_s

Тарханкут. День первый. Часть первая.

Тарханкут манил меня к себе с того самого момента, когда я впервые услышала о нем. Было это три года назад. Мысли о поездке сюда прочно засели в моей голове.
Но как-то не складывалось... То километровые очереди на паром, то не стыковки в планах...

И вот мы на полуострове. Ведь Тарханкут - это одновременно и мыс, и полуостров, на котором он расположен.
При подъезде к Оленевке, где мы собственно и планировали остановиться, мы увидели большое количество машин, припаркованных на обочине.
Дело в том, что вдоль дороги, по обе ее стороны, растут миндальные деревья. Многие шли к машинам держа в руках корзинки или пакеты с миндальным орехами.

Кроме вего прочего, мыс Тарханкут является заповедной зоной и ареалом обитания редких видов растений и животных, занесенных в Красную Книгу.

О некоторых приключениях нашего первого дня я писала - повторяться не буду.
Разместившись в нашем уютном домике, мы отправились к морю - купаться.

К морю. на небольшой причал, мы спускались по большой железной лестнице. От причала, за умеренную плату, можно отправиться на обзорную морскую экскурсию: в одну сторону до Маяка, в другую - до чаши Любви.

Естественно, что речи о комфортном пляже тут быть не может. Ведь кемпинг, где мы остановились распологался в самой известной части Мыса Тарханкут - на Большом Атлеше.

Атлеш - это отвесные скалы высотой доходящее до 64 метров, над уровнем моря.
Красота невероятная. По всей длине Атлеша, расположено бесчисленное множество гротов, небольших пещер и причудливых скал выступающих из воды.

Еще сверху мы приметили это место. Здесь, как нам показалось сверху, удобный заход в море. Ведь купались тут в основном дети.

Но вблизи оказалось все совсем иначе.
Я не трус, но я боюсь... Причем страх неожиданный, необычный... Страх перед неизвестностью, перед величием природы... И это не просто слова.
Когда у тебя под ногами черная бездна - сложно не испугаться.
Конечно фотография не передает всей красоты и глубины.
Но переборов страх, мы с Ульяшкой все-таки нырнули..

Нависающие над тобой скалы восхищают и пугаю одновременно.

Выйдя из воды мы стали разглядывать притаившихся в расщелинах морских обитателей, коих тут много.

Нам довольно долго пришлось ждать не шевелясь, чтобы краб показал свое личико. Настоящая Гюльчатай )))

Ну и куда уж без следов человека. Они повсюду. Даже на камнях.

Не хватило нам одного - солнышка. Крым и Тарханкут нас встретили не радостно. Но главное было тепло.

Накупавшись и насмотревшись мы отправились в обратный пусть, останавливаясь, фотографируя.

Кстати, чем еще меня поразили здешние места, так это кристально чистой водой.

Плавающих в лагунах рыбок, можно было разглядеть в мельчайших подробностях. Я честно говоря пожалела, что не взяла с собой большой фотоаппарат.

Не знаю почему, но эта арка, возникшая в результате воздействия морских волн и ветра, принято считать визитной карточкой Большого Атлеша.

Завораживающие скалы, уходящие ввысь.

Виды здесь, конечно фантастические.

В Тарханкут невозможно не влюбиться.

Поднявшись наверх, мы отправились переодеваться и обедать.
Часы показывали половину седьмого, а мы еще не обедали )))

После обеда я уговорила Ульяшку отправиться на прогулку вдоль берега. Но о ней в другой раз.

Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Tags: Крым, Лето, Море, Отдых, Отпуск, Природа, Путешествия, Тарханкут

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Евпатория

Кто о чем, а я о лете. О том, которое прошло. Бабье, судя по всему, тоже закончилось, но я о календарном. Отдаю долги. Надо же когда-то это делать. Я…

• Дворцы и Усадьбы.

Я потихоньку, как и обещала собиралась, привожу в порядок свой блог. Раскладываю все по полочкам. А занятие это, надо сказать не из легких.…

• Крым

Я по-тихоньку начинаю приводить в порядок свой журнал, свои записи. Вот с Крымом разобралась. По поездке этого года еще не все написано и не все…

• Первый после изоляции

В Москве прошел VII Черноморский форум виноделия. 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия Сегодня» состоялась…

• Крым 2020

Здесь я решила собрать все ссылки на посты о нашем путешествии по Крыму в этом году. Что-то еще не написано, но обязательно напишу. Есть места,…

• Джеваль

В один из дней нашего отдыха мы вновь выбрались в Евпаторию. Причем с определенной целью. Поужинать. И не абы где, а в ресторане "Джеваль".…

• Розовая жемчужина

Когда чего-то очень хочется, то все преграды нипочем. А добирались мы сюда с приключениями. Сначала разбитые дороги, как после бомбежки. Потом…

• Розовое озеро Сасык-Сиваш

Розовое озеро... Это невероятно красиво и кажется чем-то сказочным или даже фантастическим. Правда издалека оно выглядит довольно невзрачным... Сразу…

• Лебединое озеро

Мимо этого озера проехать невозможно. Оно находится на выезде из Евпатории, по дороге ведущей в Саки. Несмотря на то, что стоянка вдоль дороги…

promo atlanta_s may 8, 2018 11:19 2
Самая классное, что может быть, это проснуться утром с ощущением счастья. Открыть глаза и понять, что ты абсолютно счастлив. Улыбнуться солнышку, которое заглядывает в окошко теплым лучем. Ответить на сонную улыбку дочери. Распахнуть окно. Послушать щебетание птиц. Сварить кофе... Приготовить…