С другой стороны, возможно кто-то ее и не читал.
Произошла она в Москве, в канун Нового 1995 года.

Летом 1994 года, мы с мамой ездили в гости к нашему послу в Исландию, где я познакомилась молодым человеком. Дмитрий был родом из Питера (тогда еще Ленинграда) и работал в нашем посольстве в Рейкьявике.
После моего отъезда мы периодически созванивались. И вот в канун католического Рождества раздается звонок. Звонит Дима, говорит что в Москве, приехал на два дня, и предлагает встретиться.
После спектакля, как сейчас, помню, была "Жизель", я отправилась в гостиницу "Националь", где остановился Дима.
Вообще как-то так получается, что много интересных историй в моей жизни каким-то мистическим образом связаны с этим балетом.
В общем, мы встретились, поплавали в бассейне, который располагается на последнем этаже и пили шампанское. Затем поужинали в одном из ресторанов. Тут не обошлось без курьеза. Пока я плавала, Дима куда-то исчез. Вместо него появилась какая-то дама, которая увидев меня произнесла: "Я думаю Ленинград вас примет".
Какой Ленинград, - подумала я. Я никуда не собиралась. В Ленинград так точно. Да и спектакль у меня завтра.
Оказалось, Ленинград - это название ресторана. Он располагался в те времена на втором этаже, и окна выходили прямо на Манежную площадь.
После ужина, Дима вызвал мне машину отеля и меня отвезли домой.
На следующий день мы встретились снова в кафе на первом этаже. Выпили кофе, попрощались и... Дима улетел в Ленинград, а я поехала домой.
А спустя два дня мне позвонили из DHL и поинтересовались куда привезти посылку. Подумав, я решила съездить и забрать ее сама, тем более что было время. Всю дорогу обратно на работу я думала, что же там в коробке. Она была объемная, но легкая.
Когда я ее открыла в ней был большой мишка и конверт с письмом. А в письме всего одна фраза:
"Сказки сочиняют, чтобы в них поверили, но верят им к сожалению только дети".

P.S. C Димкой мы больше не встречались, хотя может я и забыла. Но какое-то время еще точно созванивались. А потом он снова уехал работать за границу и связь "потерялась".
История оказалась немного грустной.
А вообще, я очень Диме благодарна. Он научил меня по-другому относится к некоторым вещам.
И еще... я часто вспоминаю ту единственную строчку из письма...
Journal information