Но все по порядку.
За 20 минут до начала утренней репетиции на сцене шла проверка работы люка. Видимо все это началось гораздо раньше, просто мы только спустились на сцену. Сначала никак не могли его опустить, потом поднять. Затем не смогли вовремя дать пар (Король мышей появляется в дыму). Паром надо заполнить шахту в которой находится артист, поднимающийся на люке. Затем дали пар, но не подняли люк. Все это продолжалось еще минут 15. После чего Ю.Н. собрал всех, кто успел спуститься на сцену.
Ю.Н. извинился и сказал, что утренняя репетиция не столько для артистов, сколько для технических служб. Есть проблемы со светом, люком. Техника супер совершенная и ее пока не смогли до конца освоить. Плюс к этому работники технических служб новые. (Старых мастеров на эту сцену не пускают). Плюс мимоходом заметил, что глубина шахты 8 метров. Позже кто-то говорил о 3-х и 5-ти метрах.
Наконец репетиция началась. Многие сцены повторялись не по одному разу. Одна из сцен с А.Меркурьевым, исполняющим Дросcельмейера, повторялась 8 раз. То сова не моргает, то артиста в луч не взяли. В общем, когда я уходила из театра в начале третьего, уже около 10 минут репетировали сцену появления Короля Мышей, но пар никак не хотел появляться в нужный момент.
Вечером я пришла в театр на оркестровую репетицию в костюмах, надеждой увидеть люк, пар и поднимающегося из люка Короля Мышей. Однако моим надеждам не суждено было сбыться. Люк был заклеян скотчем, а Мышиный Король появляется из-за кулис, но правда в клубах пара.
Суперсовременная техника отказала. Сломалась. Об этом я узнала из разговоров за кулисами. А ведь накануне сегодняшней репетиции пол специально перестилали. Второго такого пола больше не существует. Потратили два дня, для того что бы была возможность сделать люк. И как оказалось все напрасно.
Вообще вся техника работала не лучшим образом. Хотя к вечеру был явный прогресс. Григорович даже хвалил иногда (не только артистов, но и технические службы). Хотя и многим досталось.
Перед началом Вальса Дросcельмейера поднимают на тросе вверх и он улетают в кулису. Подняли видимо плохо, так как из зала прозвучал голос Ю.Н. – « Летит как-то странно. Средненько». После этих слов неровно висящий Меркурьев снимает головы шляпу и высыпает на артистов снег. «Это молодец - говорит Григорович. – Если жив останешься (видимо после полета), будет хорошо».
К спектаклям, которые пройдут завтра и 11-го декабря люк, вряд ли заработает. Но очень хочется надеяться, что к спектаклю 24 декабря, а также всем последующим, технику отремонтируют.
http://fotki.yandex.ru/users/atlanta-s/album/174590/?p=0
Journal information